Как получить компенсацию за отмену либо задержку рейса?

Отмены и задержки рейсов по разным причинам — явление довольно распространенное. Большинство пассажиров, желающих попасть в точку назначения, готовы ждать следующего самолета, поскольку не всегда знают о своем праве на компенсацию.

Как получить компенсацию за отмену либо задержку рейса?

Кому выплачивается компенсация?

Ситуации прописаны в европейском регламенте EC261/2004. Согласно данному положению пассажир имеет право потребовать компенсацию при:

  • задержке рейса на 3 часа и больше;
  • отмене рейса;
  • отказе в посадке.

Срок исковой давности составляет 6 лет. Размер возмещения убытка составляет до 600 евро. Регламент приняли с целью защиты прав пассажиров при нарушениях авиасообщения по вине перевозчика. Обратиться за компенсацией могут граждане любой страны, но существуют определенные ограничения, прописанные в самом документе.

Претендовать на компенсацию можно при удовлетворении одного из следующих условий:

  • авиакомпания, с которой взыскивают ущерб, зарегистрирована в ЕС;
  • полет выполнялся из города на территории Европейского Союза.

В последнем случае перевозчиком может быть абсолютно любая компания.

Почему отказывают в компенсации

Существует три обстоятельства, снимающие ответственность с авиалиний:

  • саботаж и терроризм;
  • забастовка;
  • неблагоприятные погодные условия.

Последний пункт подразумевает, что было объявлено общее предупреждение и отменены все рейсы из аэропорта вылета.

Как получить компенсацию самостоятельно

Процедура требует выполнения нескольких шагов:

  1. Знакомство с регламентом EC261 на предмет удовлетворения конкретной ситуации критериям данного положения и проведение подсчетов суммы компенсации.
  2. Написание претензии на языке страны, откуда должен был состояться вылет, и отправка письма в соответствующий департамент авиакомпании.

Если пришел необоснованный отказ, необходимо подать заявление в общество по защите прав потребителей страны вылета. Когда данная мера не приводит к получению компенсации, обращаются в суд страны перелета.

Помощь в получении компенсации

Как получить компенсацию за отмену либо задержку рейса?

Существует альтернативный вариант, позволяющий потерпевшей стороне, то есть пассажиру осуществить весь процесс подачи заявления за несколько минут. Он предполагает пользование услугами compensair.com, которое осуществляется в следующем порядке:

  1. подписывают онлайн-форму на согласие представления интересов;
  2. сообщают номер рейса, брони/билета;
  3. прилагают копию документа, удостоверяющего личность.

За предоставления услуг, компания берет 25% от суммы компенсации, то есть, до момента получения компенсации вы абсолютно НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ.

Средняя сумма компенсации, которую получают клиенты компании Compensair – €450

Что делает компания за 25% комиссии

  • Анализирует Ваш случай и готовит первичную претензию в авиакомпанию;
  • Выполняем всю «бумажную» работу для получения компенсации;
  • Обращаются в суд для взыскания компенсации.

Заинтересовались? Прямо у нас на сайте Вы можете узнать сумму компании, на которую можете рассчитывать. Просто заполните простую форму, расположению ниже.

Rate this post
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: